ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
проблемно-тематический курс ПТК МИЭП


На главную: ПТК для МИЭПа

Предлагаем проблемно-тематические курсы (ПТК для МИЭПа) и ответы на ТЕСТЫ для МИЭПа

Заказать Проблемно-тематический курс сейчас

Психология и педагогика ek141.52pt

Тема 1. Психология как наука, ее задачи и методы.......3
Тема 2. Методы психологических исследований........8
Тема 3. Проблема личности........15
Тема 4. Методы психологии........17
Тема 6. Ощущения.......18
Тема 7. Восприятия.......19
Тема 9. Внимание.......20
Тема 10. Память.......22
Тема 11. Мышление.......23
Тема 12. Речь........25
Тема 13. Способности.......27
Тема 14. Учение о темпераменте.......29
Тема 15. Характер.......32
Тема 16. Эмоции и чувства.......35
Тема 17. Воля.......41
Тема 20. Педагогика как особая отрасль научного знания........44
Тема 22. Проблема воспитания патриотизма........49
Тема 23. Мастерство педагогического общения........50
Список литературы........53

Психология и педагогика or121.026pt

Тема 1. Психология как наука, ее задачи и методы........2
Тема 2. Методы психологических исследований........3
Тема 3. Проблема личности........7
Тема 4. Методы психологии........8
Тема 5. Проблема диагностики личности........8
Тема 6. Ощущения........9
Тема 7. Восприятия........11
Тема 8. Наблюдательность........12
Тема 9. Внимание........13
Тема 10. Память........14
Тема 11. Мышление........14
Тема 12. Речь........15
Тема 13. Способности........15
Тема 14. Учение о темпераменте........16
Тема 15. Характер........16
Тема 16. Эмоции и чувства........17
Тема 17. Воля........17
Тема 18. Коллектив........18
Тема 19. Психология управления........20
Тема 20. Педагогика как особая отрасль научного знания........21
Тема 21. Проблема совершенствования знаний, навыков и умений........23
Тема 22. Проблема воспитания патриотизма........24
Тема 23. Мастерство педагогического общения........25

Психология и педагогика ek141.030pt

ТЕМА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ........3
ТЕМА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ........3
ТЕМА 3. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ........6
ТЕМА 4. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ........7
ТЕМА 5. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ........8
ТЕМА 6. ОЩУЩЕНИЯ........8
ТЕМА 7. ВОСПРИЯТИЕ........10
ТЕМА 8. НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ........11
ТЕМА 9. ВНИМАНИЕ........12
ТЕМА 10. ПАМЯТЬ........13
ТЕМА 11. МЫШЛЕНИЕ........15
ТЕМА 12. РЕЧЬ........16
ТЕМА 13. СПОСОБНОСТЬ........19
ТЕМА 14. УЧЕНИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ........20
ТЕМА 15. ХАРАКТЕР........20
ТЕМА 16. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА........24
ТЕМА 17. ВОЛЯ........26
ТЕМА 18. КОЛЛЕКТИВ........27
ТЕМА 19. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ........27
ТЕМА 20. ПЕДАГОГИКА КАК ОСОБАЯ ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО СОЗНАНИЯ........28
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И УЧЕТА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ........28
ТЕМА 21. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ........29
ТЕМА 22. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА........30
ТЕМА 23. МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ........31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........32

Психология и педагогика uf111.538sm

ТЕМА 1. Психология как наука, ее задачи и методы.......2
ТЕМА 2. Методы психологических исследований.......4
ТЕМА 3. Проблема личности.......6
ТЕМА 4. Методы психологии........8
ТЕМА 5. Проблема диагностики личности.......9
ТЕМА 6. Ощущения.......10
ТЕМА 7. Восприятия.......11
ТЕМА 8. Наблюдательность........12
ТЕМА 9. Внимание.......13
ТЕМА 10. Память.......14
ТЕМА 11. Мышление.......15
ТЕМА 12. Речь.......16
ТЕМА 13. Способности.......17
ТЕМА 14. Учение о темпераменте.......18
ТЕМА 15. Характер.......19
ТЕМА 16. Эмоции и чувства.......21
ТЕМА 17. Воля.......23
ТЕМА 18. Коллектив.......24
ТЕМА 19. Психология управления.......25
ТЕМА 20. Педагогика как особая отрасль научного знания.......27
ТЕМА 21. Проблема совершенствования знаний, навыков и умений.......28
ТЕМА 22. Проблема воспитания патриотизма.......31
ТЕМА 23. Мастерство педагогического общения.......34
Основная литература.......38

Психология и педагогика pr121.043sh

Тема.1 Вопр1........1
Как Вы считаете, почему разные психологи и психологические школы дают разные ответы на вопрос: что и как изучает психология? Какое из определений предмета психологии Вам импонирует? Свой выбор обоснуйте........1
Тема 9. Вопрос 1........8
Раскройте существо основных психологических теорий внимания. Проанализируйте концепцию П. Я. Гальперина (ориентировочно- исследовательская сторона внимания), концепцию Т. Рибо (связь внимания с аффектным состоянием и волей человека), концепцию Л.С. Выготского (этапы развития внимания)........8
Тема 10. Вопрос 2........18
Каковы пути и способы совершенствования профессиональной памяти юриста, экономиста?.......18
Тема 13. Вопрос 2........27
Проанализируйте работы по одаренности технической ( Е. Кокс и др.), художественной, изобразительной (Р. Эйлер),музыкальной ( Г. Ревеш, К. Сишор). В чем их сходство и различие? Покажите необходимость развития способностей в Вашей будущей деятельности........27
Тема 16 ........38
О каких особенностях эмоций и чувств идет речь?.......38
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СЬЮЗЕН ЛАНГЕР.......39
Тема 20.Вопрос 1........62
Покажите вклад в развитие педагогики Яна Амоса Каменского (1592-1670), Иоганна Генриха Песталоцци (1746- 1827). Иоганна Герберта (1776-1841), Адольфа Дистервега (1790-1866), К.Д. Ушинского(1821870)........62
Тема 22........72
Через какие грани (стороны) личности выражается сущность воспитания патриотизма в высказывании Ш. Монтескье? Каким образом в них выражена содержательная сторона воспитания? Каковы роль и место воспитателей, социальных институтов в воспитании личности?.......72
Тема 23. Мастерство педагогического общения.......77

Наверх

Заказать Проблемно-тематический курс сейчас

 

 

Copyright © Готовые ПТК МИЭП и ответы на ТЕСТЫ МИЭП