УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
проблемно-тематический курс ПТК МИЭП


На главную: ПТК для МИЭПа

Предлагаем проблемно-тематические курсы (ПТК для МИЭПа) и ответы на ТЕСТЫ для МИЭПа

Заказать Проблемно-тематический курс сейчас

Управление_маркетингом_ch141.546sm

Тема 1. Основные концепции маркетинга в 20-м веке: сравнительный анализ 2
Тема 2. Управление маркетингом на функциональном уровне 4
Тема 3. Анализ потребителей и основы управления его поведением 9
Тема 4. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 11
Тема 5. Маркетинговые стратегии: проблема выбора и эффективности 14
Тема 6. Планирование в системе управления маркетингом 21
Тема 7. Совершенствование организационных структур маркетинговых служб фирмы 24
Тема 8. Управление товарной политикой фирмы 27
Тема 9. Управление ценообразованием и ценовые стратегии фирмы 32
Тема 10. Управление сбытовыми каналами фирмы 37
Тема 11. Коммуникационная политика фирмы: проблемы управления 43
Тема 12. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок 44
Список литературы 46

Управление_маркетингом_xx141.036vs

Тема 1. Основные концепции маркетинга в 20-м веке: сравнительный анализ 2
Тема 2. Управление маркетингом на функциональном уровне 4
Тема 3. Анализ потребителей и основы управления его поведением 7
Тема 4. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 9
Тема 5. Маркетинговые стратегии: проблема выбора и эффективности 11
Тема 6. Планирование в системе управления маркетингом 17
Тема 7. Совершенствование организационных структур маркетинговых служб фирмы 20
Тема 8. Управление товарной политикой фирмы 23
Тема 9. Управление ценообразованием и ценовые стратегии фирмы 26
Тема 10. Управление сбытовыми каналами фирмы 30
Тема 11. Коммуникационная политика фирмы: проблемы управления 33
Тема 12. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок 35

Управление_маркетингом_no121.023sm

Тема 1. Основные концепции маркетинга в 20-м веке: сравнительный анализ 2
Тема 2. Управление маркетингом на функциональном уровне 3
Тема 3. Анализ потребителей и основы управления его поведением 6
Тема 4. Управление конкурентоспособностью товара и фирмы 7
Тема 5. Маркетинговые стратегии: проблема выбора и эффективности 8
Тема 6. Планирование в системе управления маркетингом 12
Тема 7. Совершенствование организационных структур маркетинговых служб фирмы 13
Тема 8. Управление товарной политикой фирмы 15
Тема 9. Управление ценообразованием и ценовые стратегии фирмы 18
Тема 10. Управление сбытовыми каналами фирмы 20
Тема 11. Коммуникационная политика фирмы: проблемы управления 23
Тема 12. Разработка бюджета и планирование продвижения товара фирмы на рынок 24

Наверх

Заказать Проблемно-тематический курс сейчас

 

 

Copyright © Готовые ПТК МИЭП и ответы на ТЕСТЫ МИЭП